Миссия

Формирование имиджа Республики Беларусь как лучшего производителя элитных молочных продуктов.

Цель

Создать высокоэффективную компанию в АПК, с проактивной и сильной командой, процветающую и развивающуюся в любых экономических и политических условиях.

Замысел

Производить и реализовывать качественную молочную продукцию, используя уникальные технологии, тем самым создаем высокие стандарты в ведении бизнеса и качества продукта.

Ценности компании

Качество во всём. Что проявляется в следующем:

- работа — высокая эффективность труда и личный профессионализм; - коммуникация — вежливость, уважительность, конструктивность; - результат — создание лучшего продукта

Постоянное развитие. Что проявляется в следующем:

- совершенствование рабочих компетенций и навыков; - личностное самосовершенствование; - самообучение и обучение других сотрудников, готовность делиться опытом и перенимать опыт от коллег; - стремление использовать самые передовые методы производства и управления.

Люди – главный приоритет. Что проявляется в следующем:

- уважение к клиенту и забота о нём, понимание и удовлетворение его текущих и будущих потребностей и нужд; - уважение к сотруднику, создание безопасных условий труда и благоприятного психологического и профессионального климата для работы, повышение благосостояния; - соблюдение золотого принципа общения: относиться к другим так, как хочется, чтобы относились к тебе.

Имидж (репутация):

- формирование имиджа страны и компании как личная ответственность каждого; - формирование имиджа новаторской компании, которая стремится занять свою уникальную нишу в производстве и быть первой в своей отрасли; - формирование личного имиджа, восприятие себя как лица компании, что проявляется во внешнем виде, стандартах общения с клиентами и коллегами — воспитанности, грамотности, сдержанности тона речи и жестов.

Достоинство. Что проявляется в следующем:

- независимость от внешних экономических и политических условий; - вежливость, соблюдение принципов субординации и существующих рамок полномочий - честность в отношениях с клиентами и коллегами; - смелость открыто высказывать своё мнение, конструктивно критиковать и предлагать решения; - недопустимость принятия вознаграждения (взяток) за какие-либо услуги или повышение приоритетности какого-либо клиента перед другими; - дисциплина и пунктуальность.

Взаимопомощь и поддержка:

- поощрение личного и профессионального роста; - публичная похвала за достижения и приватная конструктивная критика; - командный стиль работы; - искреннее и заинтересованное взаимодействие между членами команды; - умение щедро делиться своими профессиональными навыками и опытом; - подчёркивание личной и профессиональной ценности каждого члена команды.

Профессионализм

- умение ценить себя и свои способности; - умение проявлять дружелюбие и великодушие по отношению к другим; - умение сохранять внимательность и интерес к своему делу; - разумная инициатива и творческий подход к работе; - чёткая постановка целей и определение путей их достижения на всех уровнях управления; - умение просчитывать риски; - способность при неудачах подниматься и браться за дело с ещё большей энергией и новым опытом.

Верность. Что проявляется в следующем:

- личный вклад в общее дело; - чувство долга и личной ответственности за происходящее в компании; - ориентирование на результат; - лояльность к компании и коллегам; - сплочённость и единство команды.